Блог

Как предсказать наилучшие тарифы для новой базы пользователей мобильного оператора

Предположим, у мобильного оператора есть 4 тарифа: Базовый, Интернет-тариф, Продвинутый и Премиум. Маркетинговый отдел получил базу потенциальных клиентов с некоторыми данными о каждом клиенте. Перед сотрудниками отдела стояла задача отправить… Подробнее »Как предсказать наилучшие тарифы для новой базы пользователей мобильного оператора

Формула высокой конверсии посадочной страницы

Задумывались ли вы, как повысить эффективность ваших рекламных кампаний, привлечь внимание большего числа заинтересованных пользователей к вашему предложению и получить большее количество клиентов? В этой статье показан один из способов… Подробнее »Формула высокой конверсии посадочной страницы

Какие методы машинного обучения нужны вашему бизнесу

Что такое машинное обучение Машинное обучение — это отрасль Искусственного Интеллекта, которая использует статистические методы. Эти методы основаны на обучении компьютера решать задачи, анализируя сотни или тысячи примеров, учась на… Подробнее »Какие методы машинного обучения нужны вашему бизнесу

Как оптимизировать корзину на примере магазина Google

Процесс оформления заказа в любом интернет-магазине подлежит детальному анализу, так как его оптимизация может в разы увеличить прибыль компании, а его неэффективная работа может создать условия, когда привлечение нового клиента… Подробнее »Как оптимизировать корзину на примере магазина Google

Почему умные цели Google Analytics не такие уж умные

Цель исследования: проанализировать достижение пользователями цели “Smart goal”. Сопоставить, насколько пользователи, достигшие Smart goal соответствуют аудитории, которая достигает цель “Purchase Completed”. Прокомментировать полученные результаты. Определение Smart Goals Давайте определим, что… Подробнее »Почему умные цели Google Analytics не такие уж умные

Как создать дашборд оценки эффективности вашего маркетинга

Визуальное представление– чрезвычайно важный инструмент анализа данных. Опытный маркетолог отлично осознаёт важность детального и гибкого отображения различных показателей, которыми он оперирует. Ведь от этого зависит промежуточный и итоговый результат его трудов. Удобную визуализацию обеспечивает маркетинговый дашборд. Будучи качественно реализованным, он заменяет тонну отчётов и графиков, собирая их всех в одном месте.

Подробнее »Как создать дашборд оценки эффективности вашего маркетинга