Формула высокой конверсии посадочной страницы

Задумывались ли вы, как повысить эффективность ваших рекламных кампаний, привлечь внимание большего числа заинтересованных пользователей к вашему предложению и получить большее количество клиентов?

В этой статье показан один из способов сделать это.

Работаем с новой аудиторией

Внимание

Итак, первым делом нужно привлечь аудиторию на лендинг. На этом шаге мы не пытаемся сконвертировать посетителей, главное привлечь их внимание. Для этого нужно использовать способы привлечения внимания аудитории, отразив в объявлении то, что ее цепляет. Конечно, триггеры не должны быть совсем далеки от темы.

Вовлечение

Когда посетитель перешел по объявлению, в работу вступает лендинг. Первая его задача — вовлечение. Необходимо, чтобы в первые 5 секунд посетитель не закрыл страницу. Посетитель должен получить ответы на вопрсы: Куда я попал, Что я могу здесь сделать, Чем мне это может быть полезно. Инструментами здесь являются все элементы на первом экране. Среди них: Вызов аудитории, заголовок, подзаголовок, изображение.

Вызов нашей аудитории — вопрос, на который наша ца ответит «да» или вопрос, обращающийся к проблеме нашей аудитории, говорящий на ее языке. Например можно использовать формулу «Хотите [общий желаемый результат целевой аудитории]?»

Заголовок — наверное, самая важная часть первого экрана. Существует огромное множество формул для заголовков. Для многошаговых кампаний я рекомендую использовать такие формулы:

Как получить [желаемый результат] в [период времени]
Как получить [желаемый результат] как [пример мирового уровня]
Как превратить [] в [желаемый результат]
Как получить [желаемый результат] когда Вы не []
Как заставить людей выстроиться в линию и просить []
Как ускорить [желаемый результат]
Как стать [желаемый результат] когда Вы [что-то вызывающее]
Как построить [] которым Вы можете гордиться

Подзаголовок. Подзаголовок не менее важная часть первого экрана. Он уточняет послание, сформулированное в заголовке и концентрирует внимание вокруг нашего оффера. Для подзаголовка можно использовать следующие формулы:

Узнайте, как быстро Вы можете [желаемый результат]
Узнайте, как легко Вы можете [желаемый результат]
Вы также можете иметь [желаемый результат] в [желаемый период времени]
Как [впечатляющая цифра] получили [желаемый результат] в [период времени]
Простой путь к [желаемому результату] даже если Вы [что-то вызывающее]
Что нужно знать каждому [_]
Малоизвестные способы [желаемый результат]
Учитесь [желаемому результату] без потери [что-то желательно]

Изображение играет не менее важную роль. Оно должно передавать информацию о том, что может получить посетитель, в каком формате и с каким эмоциональным зарядом.

Конверсия

Когда наша посадочная страница успешно справилась с вовлечением — начинаем конвертировать. Я приведу основные блоки, которые можно использовать на этом шаге, но вы должны понимать, что порядок расстановки этих блоков вы выбираете сами. В первую очередь нужно использовать самое сильное, что у вас есть.

  1. Привести доказательства
    • Демонстрация — если возможно доказать, что это работает — сделайте это!
    • Социальное доказательство. Если у вас есть отзывы, которые укрепляют ваши обещания, включите их здесь. Упомяните, как много других людей получили пользу от вашего решения.
    • Данные / исследования — используйте данные и исследования из авторитетных источников, чтобы обосновать свои заявления.
    • Заимствованная достоверность — поиск и использование информации из авторитетных источников. Можете ли Вы найти информацию от известных людей или организаций.
    • Если Вы не можете надлежащим образом обосновать обещания, которые Вы дали, подумайте об их удалении.
  2. Введение. Хорошо зарекомендовал себя формат «Проблема. Агитация. Решение»
  3. Показать простоту использования и / или скорость получения результатов
  4. Описать будущее
  5. Доказать экспертность автора/компании
  6. Написать выгоды
  7. Сделайте предложение. Самое главное, ваше предложение должно быть ясным. Если у вашего читателя есть хоть малейшее сомнение в том, что они получат, они уйдут.
  8. Добавьте бонусы
  9. Покажите цену, если она есть.
  10. Добавьте дефицит
  11. Уменьшите риск сделки для покупателя
  12. Сделайте призыв к действию
  13. Добавьте постскриптум, где кратко приведете главные выгоды, главные доказательства, гарантии возврата, дефицит или срочность
  14. Добавьте FAQ’s

Конвертируем заинтересованных

Всех кто не сконвертировался (при этом провел на сайте больше чем n секунд) возвращаем ретаргетингом. Мы уже знаем, что они были на сайте, прочитали преимущества, но им чего-то не хватило. Дожимаем такими триггерами, как социальные доказательства, выгоды, дефицит и прочее.